0
0
Ваш город:
Владимир, Куйбышева ул., 28
Ваш город:
Кеймбридж
Мебель-Новинка
Производитель мебели
Работаем с 08:00 до 20:00 без выходных
Аксессуары
Материалы

Гарантии

Гарантия и гарантийный срок на мебель

В соответствии с «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей» главой I Общими положениями ст. 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) касаемо определения срока службы и годности товара (работы), а также гарантийного периода на товар (работу) п. 6 изготовитель (исполнитель) имеет право самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу), во время которого при выявлении в товаре (мебели) дефекта производитель обязан удовлетворить требования покупателя, закрепленные в ст. 18 и 19 настоящего Закона (в ред. ФЗ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).

Срок гарантии на мебель отмечается в паспорте на изделие и может быть назначен на усмотрение изготовителя на любой период (например, 12, 18 или 24 месяца).

Гарантия предполагает ремонт мебели за счет фабрики, однако не распространяется на поломки и недостатки, возникшие по перечисленным ниже причинам:

При нарушении требований по эксплуатации и применении мебели не по ее целевому назначению, продавец и производитель не несут ответственности за утрату потребительских свойств изделий, обслуживание и устранение возникших недостатков будет осуществляться по решению фабрики, а выполнение ремонта – исключительно за счет покупателя по стоимости, обозначенной продавцом.

Производитель имеет право взять на себя обязательство касаемо дефектов товара, выявленных после окончания установленного им гарантийного периода (дополнительное обязательство) (по ФЗ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства фабрики, срок его действия и порядок исполнения потребителем прав по нему производитель назначает самостоятельно (ФЗ от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

 

Закон РФ о защите прав потребителей

Права покупателей закреплены в Гражданском Кодексе РФ и Законе РФ «О защите прав потребителей». Многие покупатели знают о существовании данного Закона, однако мало кто знаком с «Правилами продажи». Они защищают продавца от недобросовестных потребителей, которые убеждены, что продавцы им должны (а порой даже обязаны) заменить товар или вернуть его стоимость, если они сами, пусть даже случайно, повредили мебель либо ошибочно выбрали изделие.

На любую мебель (мягкую, корпусную и подобные товары) такие требования не действуют. Договор с потребителем считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи ему продавцом кассового/товарного чека или аналогичного документа, в котором зафиксирован факт оплаты покупки.

В соответствии с Правилами продажи товаров п. 22 (утвержден Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918), клиент может отказаться от выполнения договора до момента передачи ему изделия. Если покупатель отказывается от Договора (заказа, покупки) до получения товара либо вносит поправки в составленный ранее заказ на мебель, то он должен возместить Продавцу часть стоимости, заявленную в Договоре, за расходы продавца и выполненную им работу входе исполнения обязательств по Договору.

Напоминаем, что каждый документ, который подписали продавец и потребитель, обладает юридической силой. При покупке товара или подписании договора обязательно изучите его условия, поскольку там содержится информация об особенностях оказания услуг и прочие важные данные. Мебель не подлежит возврату и обмену.

Можно ли вернуть или поменять качественную мебель, которая не подошла покупателю и не была в употреблении?

Мебель, применяемая в быту (наборы и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар с другими параметрами (габариты, форма, цвет, комплектации).

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 потребитель не может отказаться от мебели, которая обладает индивидуально-определенными свойствами, если ее может применять только приобретающий покупатель, но не подошедший ему по тем или иным причинам, даже не бывшую в употреблении.

Таким образом, при подборе мебели и оформлении покупки, следует внимательно сопоставить необходимые параметры изделия (цвет, размер, форма, комплектация, стиль, функциональные и конструктивные особенности) с теми, которыми характеризуется товар.

Если после покупки Вы нашли такую же мебель, но по более низкой цене, либо Вы решили, что вместо комода Вам нужен шкаф, то вернуть приобретенный товар не удастся. Что от продавца, что от юриста Вы получите одинаковый ответ: «Вы не правы, поскольку за качество изделий отвечает продавец или изготовитель, а за выбор исключительно потребитель».

Кроме того, исходя из «Правил торговли», Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222 мебельная продукция относится к товарам длительного пользования, поэтому на них не действуют требования покупателя в случае ремонта о временном предоставлении в пользование идентичного товара.

 

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели

В соответствии с «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей» главой I Общими положениями ст. 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) касаемо определения срока службы и годности товара (работы), а также гарантийного периода на товар (работу) п. 6 изготовитель (исполнитель) имеет право самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу), во время которого при выявлении в товаре (мебели) дефекта производитель обязан удовлетворить требования покупателя, закрепленные в ст. 18 и 19 настоящего Закона (в ред. ФЗ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).

Срок гарантии на мебель отмечается в паспорте на изделие и может быть назначен на усмотрение изготовителя на любой период (например, 12, 18 или 24 месяца).

 

Бесплатный ремонт мебели - гарантия фабрики - гарантийное обслуживание мебели

Гарантия предполагает ремонт мебели за счет фабрики, однако не распространяется на поломки и недостатки, возникшие по перечисленным ниже причинам:

При нарушении требований по эксплуатации и применении мебели не по ее целевому назначению, продавец и производитель не несут ответственности за утрату потребительских свойств изделий, обслуживание и устранение возникших недостатков будет осуществляться по решению фабрики, а выполнение ремонта – исключительно за счет покупателя по стоимости, обозначенной продавцом.

Производитель имеет право взять на себя обязательство касаемо дефектов товара, выявленных после окончания установленного им гарантийного периода (дополнительное обязательство) (по ФЗ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства фабрики, срок его действия и порядок исполнения потребителем прав по нему производитель назначает самостоятельно (ФЗ от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Ваш город — Кеймбридж?

Да Изменить